Москва, М. Пушкинская Богословский пер., 16/6 info@aa-tour.ru

+7 (495) 739 5953

+7 (495) 650 5953

+7 (926) 222 3366 (деж.)

 
  • ГЛАВНАЯ
  • О КОМПАНИИ
  • ТУРЫ
  • СТРАНЫ
  • УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ
  •  
    Задайте вопрос!
    IMIM

    БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

            ОСОБЕННОСТИ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ


         Удобство бронирования гостиницы "он-лайн" очевидно: специальные порталы позволяют самим выбрать удобные дату, время, отель в любом месте мира. Сравнить цены парой кликов мыши, найти самый дешевый отель в интернете и забронировать его у крупного зарубежного игрока («надежность гарантирована») - это все привлекательно.

         Выбор варианта бронирования за вами, но полезно знать и проблемы «он-лайн» услуг.

         Главный аргумент - в интернете все дешевле. Так ли это? Утверждать, что в интернете бронировать всегда дешевле, чем у операторов, нельзя. Это зависит от конкретных предложений как у интернет-сервисов, так и у операторов.
         При отказе от части или всего заказа, сделанного в интернете, деньги на карточке могут быть заблокированы еще до трех месяцев.
         При нестандартной ситуации (путаница, отсутствие свободного номера, ненадлежащий уровень услуг и пр., что еще случается) придется рассчитывать только на свои силы и знание языков в споре с персоналом. Но не на поддержку местной турфирмы.
         В России бытует мнение, что у «иностранцев» все лучше и надежнее. Это далеко не так. Бронируя отель на иностранном сайте, обычно не думают о возникновении проблем, требующих судебного разбирательства. И тогда непонятно, кому предъявлять претензии. Только поиски компании займут время, не говоря об уверенности в исходе дела.
         Бросовые цены на отели (если не уточнить причины) могут обернуться ремонтом в отеле, проведением санобработки, отсутствием горячей воды и пр. А цены в интернет-сервисе значительно ниже, чем у других операторов, могут свидетельствовать о финансовых проблемах оператора. Выставляя демпинговые цены, компания пытается поступлениями за новые заказы закрыть брешь в бюджете и оттянуть расплату по долгам (пример, «Капитал тур» и др.). Но когда-то долги достигают критических размеров, и туристы остаются за дверями неоплаченного отеля.
         Интернет-туризм динамично развивается. Это так, но объемы продаж у туроператоров ежегодно растут, а доля интернет-бронирований по-прежнему невелика. Большинство туристов предпочитают экономить свое время, а не тратить на поиски возможно чуть более дешевых услуг. Им проще обратиться в турагентство, где специалисты быстро и профессионально помогут с учетом всех пожеланий, а турист, заплатив, возможно, дешевле чем через интернет, потратит свое время только на отдых.

       Одна из наиболее популярных систем "он-лайн" бронирования Booking.com к вашим услугам.

    УСЛУГИ

  • Туры по странам, видам
  • Визы
  • Авиабилеты
  • Другие билеты
  • Отели и гостиницы
  • Гиды и переводчики
  • Трансферы
  • Транспорт, аренда авто
  • Экскурсии
  • Страхование